• Home
  • Условия бизнеса

Условия бизнеса

Пожалуйста, прочтите следующую для наших бизнес-термины для нашего сотрудничества на ключи EZcast WiFi дисплее.

Товаров и услуг Описание
Visonicom Technology Corporation Limited ( далее относится к Visonicom ) всегда пытается гарантирует точности, целостности в его описании товаров / услуг , хотя там может быть еще что-то обновляется подлежат модернизации без предварительного уведомления , в связи с постоянно развивающимися технологии, но идеальный продукт , и обслуживание всегда гарантируется ..

Политика образца
Все образцы должны быть оплачены и обязанности образца может быть выплачен массовом порядке .

MOQ ( количество минимального заказа)
Вообще MOQ ( минимальный объем заказа ) составляет 1000 единиц или MOV ( Минимальная стоимость заказа ) является USD20, 000,00 . При заказе менее чем MOQ , покупатель должен понимать, что стоимость может быть увеличена умеренно в некоторой степени , особенно которые для упаковки , дизайн и т.д.

Условия оплаты
ППУ ( Цена за единицу ) на FOB Shenzhen или EXW ( если доставка по указанному адресу на территории провинции Гуандун , Китай) основе в долларах США, если не указано иное , и на основе MOQ , упомянутых выше.

Business Terms

Please read the following for our business terms for our cooperation on EZCast WiFi display dongles.

Product and Service Description
Visonicom Technology Corporation Limited (hereafter refers to Visonicom) is always trying to guarantee the accuracy, integrity of the description in his products/services, though there might be still something updated subject to upgrading without prior notice to you, due to the ever-developing technology, but perfect product and service is always guaranteed..

Sample Policy
All samples should be paid and sample charges can be repaid against mass order.

MOQ (Minimum Order Quantity)
Generally MOQ (minimum order quantity)is 1,000 units or MOV (minimum order value) is USD20,000.00. In case of order less than MOQ, the buyer should understand that cost may be reasonably increased to some extent, especially which for the packing, design, etc.

Price Terms
PPU (Price per unit) is on FOB Shenzhen or EXW (if delivery to designated location within the territory of Guangdong Province, China) basis in USD, unless otherwise specified, and based on MOQ mentioned above.